11.24.2012

Заголовок HTML документа

               

Элемент <HEAD>


     Заголовок HTML-документа содержится в элементе HEAD, который предназначен для хранения других элементов, цель которых - помочь браузеру в работе с данными. Все, что находится между тегами <HEAD> и </HEAD>, относится к заголовку HTML-документа. Теги <HEAD> и </HEAD> не являются обязательными, но все же лучше их указывать, чтобы можно было легко определить, что именно относится к заголовку HTML-документа.
     Также внутри контейнера <HEAD> находятся метатеги, которые используются для хранения информации предназначенной для браузеров и поисковых систем. Например, механизмы поисковых систем обращаются к метатегам для получения описания сайта, ключевых слов и других данных.
     Содержимое тега <HEAD> не отображается напрямую на веб-странице, за исключением тега <TITLE> устанавливающего заголовок окна веб-страницы.
          Внутри контейнера <HEAD> допускается размещать следующие элементы:
   -<BASE> - позволяет задать базовый адрес (URL) для всего документа;
   -<BASEFONT> - позволяет установить шрифт для всего документа;
   -<BGSOUND> - определяет музыкальный файл, который будет проигрываться на веб-странице при ее открытии. Громкость, продолжительность звучания музыки и другие характеристики определяются с помощью параметров тега, а также могут управляться через скрипты. Этот тег должен размещаться только в контейнере <HEAD>.
   - <LINK> - устанавливает связи с другими элементами;
   -<META> - содержит информацию, необходимую браузеру пользователя или серверу для обработки документа;
   -<SCRIPT> - может располагаться в заголовке или теле HTML-документа в неограниченном количестве. В большинстве случаев местоположение скрипта никак не сказывается на работу программы. Однако скрипты, которые должны выполняться в первую очередь, обычно помещают в заголовок документа.
   - <STYLE> - используется для описания внутренних таблиц стилей;
   -<TITLE> - задает название документа.
     Синтаксис - <head> ... </head> 
          Закрывающий тег не обязателен. Параметры отсутствуют.

                                            Тег <title>


  <TITLE> — самый важный тег для внутренней оптимизации  html-кода страниц. Поисковые системы придают очень большое значение тексту, заключённому в title, поэтому следует использовать этот фактор максимально эффективно.     
      В самом простом случае в заголовке документа содержится только один элемент - TITLE. Элемент TITLE используется для задания названия HTML-документа. Название документа должно быть кратким, но информативным и должно адекватно отображать содержание документа.  Тег <TITLE> отображается в заголовке окна, в результатах запроса в поисковых системах.  Когда указываете тег <title>, не забывайте закрывать его тегом </title>. В противном случае текст названия документа будет выведен в тело документа, даже если он предшествует тегу <body>.


                                                   Тег <META>


     <META> определяет метатеги, которые используются для хранения информации предназначенной для браузеров и поисковых систем. Например, механизмы поисковых систем обращаются к метатегам для получения описания сайта, ключевых слов и других данных.
     Этот тег нельзя игнорировать если вы хотите, чтобы ваш сайт был в числе первых, выдаваемых поисковыми машинами при запросах пользователей.

     Теперь рассмотрим это на конкретных примерах:

 - < META HTTP-EQUIV="Content-Type"Content="text/html; Charset=Windows-1251"> -  используется браузерами для определения кодировки, с помощью которой была написана данная страница.
 - <META Name="author" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail"> - идентификация автора страницы.
 - <META Name="copyright" Content="Информация о вашей фирме"> -  определяет  авторские права, дает информацию о Вашей фирме и тд.
 - <META Name="keywords" Content="Ваши ключевые слова"> - необходим поисковым машинам для определения списока ключевых слов, используемых на данной странице.
 - <META Name="description" Content="Описание Вашей страницы"> - Краткое описание содержимого данной страницы (необходим для поисковых машин).
 - <META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 15 Jun 2012 00:00:01 GMT"> - предназначен для того, чтобы браузер брал страницу не из кэша, а по настоящему адресу.
 - <META Name="Publisher-Email" Content="Ваш_e-mail@сервер.домен"> - адрес издателя страницы (Ваш адрес).
 - <META Name="Publisher-URL" Content="Адрес Вашего сайта http://www.Ваш_сайт/"> - адрес Вашего сайта в сети Интернет.
 - <META Name="Generator" Content="Microsoft Notepad"> - - описывается средство, с помощью которого была создана данная страница.
 - <META Name="revisit-after" Content="12 days"> - (не точно!) как часто обновляется информация на странице.
 - <META Name="ROBOTS" Content="Index,follow"> -  (не точно!) предназначен для поисковых машин, постоянно сканирующих просторы сети Интернет.
 - <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="5"> -  страница перечитывает сама себя через время x (в нашем случае x=5 секунд).
 - <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="x; URL=http://где.то/что-то.html" - этот вариант прочитает другую страницу через время x.
 - <META HTTP-EQUIV="pragma" Content="no-cache"> - запрещает кэширование страницы на локальном компьютере пользователя.
 - <META HTTP-EQUIV="Page-Enter" Content="BlendTrans(Duration=2.0)"> - Эффект появления страницы при входе на на неё..
 - <META HTTP-EQUIV="Page-Exit" Content="BlendTrans(Duration=2.0)"> - Эффект исчезания страницы при переходе по ссылке..
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий